Автомобиль был привезен в Россию летом 2008 с пробегом 106 тыс. км. Мною он был куплен уже с рук в октябре. По комплектации почти все стандарт ( K20A 160 л.с., 5-ти ступка, ксенон, 17е литье с 215х45 шоссейкой ) за исключением регулируемых винтовых стоек Бильштайн.
На данный момент пробег составляет 117 тыс. Изменений практически никаких не происходило, на зиму прикуплено дешевое 16-е литье с липучкой 205х55.
В планах замена стоек на оригинал(обусловлено состоянием сахалинских дорог, в связи с чем езда на большие расстояния становится пыткой), туманки(в штатные места) и высокий спойлер type R. Из плюсов могу назвать относительно хорошую динамику, небольшой расход топлива (8-12 литров) при размеренной езде, безупречная управляемость (безупречность достигнута конечно за счет нестандартных стоек, но и сток достаточно хорошо рулится), привлекательный внешний вид, цвет.
Из минусов: относительно примитивный климат контроль (поворотные ручки), недостаточный обзор назад (весьма широкие задние стойки), избыточная жесткость подвески (опять же из-за винтов).
Забыл написать, авто 2004г выпуска. Рестайлинг.