Integra Club
DA7 ZC DualCarb акпп - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
DA7 ZC DualCarb акпп
MurcielagoДата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:58 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Всем привет. Так сложились обстоятельства, что я стал обладателем DA7, вполне понимая что я преобретаю и в данный момент нисколько не жалею .

Без фары, с разбитым бампером, без глушака (оторвали где-то, торчит часть трубы), без дворников и бочка стеклоомывателя. В салоне все хорошо, все крышечки открываются, вся электроника работает, руль крутится, педали давятся :D
Для начало требовалось вернуть ей нормальный вид и она уже:

Покатался я летом, выше 3000 не давал, что-то меня настораживало в двигателе, как то тяжеловато ему было и начинал троить при 3-4к.
Решил не ждать когда помрет ZC 1.6 DualCarb, загнал в гараж и для начала я замерил компрессию в цилиндрах, а датчик показал - "Почти труп" ;)
Я не знаю как объяснить, когда я ее вижу, у меня нереальное желание ее сделать, поэтому в данный момент я пропадаю в гараже, а машина в таком положении:

Заменив все расходники, прочистив карбы, отрегулировав клапана, сейчас собираю все обратно, надеюсь заведется, нет, я уверен в этом! B)
Спасибо сайту, тут много полезной информации.











da7 ZC 105л.c. 1991г.в.

Пост подправил: Murcielago - Вторник, 10.05.2016, 02:16
 
myza-OlegДата: Понедельник, 21.09.2015, 08:48 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата Murcielago ()
я замерил компрессию в цилиндрах, а датчик показал - "Почти труп

Что ты сделал чтоб ее поднять ????

ЗЫ.Ща тролли придут ))))












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
MurcielagoДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:05 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата myza-Oleg ()
Что ты сделал чтоб ее поднять ????

Еще в процессе )) Все свелось к тому, что сменил кольца, все вкладыши, резинки.
Собираю потихоньку, исправляя косяки.
Нашел где-то тут схему вакуумных трубок, у меня пара трубок были перепутаны (.

Все было сделано примерно в таком духе, как крепился ВВПровод к трамблеру ) :












da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
 
shurik_boy83Дата: Среда, 23.09.2015, 16:09 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
Молодец,хорошо потрудился,думаю она отплатит тебе тем же)
Единственное мозолит глаз это клиренс аля джипперс))) Это же Хонда,она должна ползти и выстреливать)))











Integra DA7,все только начинается)))
 
MurcielagoДата: Среда, 23.09.2015, 21:54 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
shurik_boy83, По кузовщине от меня это поиск капота, крыла переднего, фар и радиатора. Бампера были восстановлены.

Цитата shurik_boy83 ()
Единственное мозолит глаз это клиренс аля джипперс))


До подвески еще не добрался. Самому интересно что там наделали, зад качает на неровностях ))











da7 ZC 105л.c. 1991г.в.

Пост подправил: Murcielago - Среда, 23.09.2015, 21:57
 
NatalyaGTДата: Среда, 23.09.2015, 22:00 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 142

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 rus
Мммм земляк))))) молодец )))))) успехов с ней)))) они того стоят)))










Av10 zc ZS AT 1985 г.в.
Av10 zc GSI MT 1986 г.в.
 
MurcielagoДата: Понедельник, 05.10.2015, 22:38 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
NatalyaGT, спасибо! Тебе тоже успеха с возрождением война )

Добавлено (05.10.2015, 22:38)
---------------------------------------------
Машиной занимаюсь по выходным, стараюсь не спешить.
Фух, с двигателем проблем почти не было, создал только сам себе немного. Когда начал запускать двигатель, он не хотел заводиться. Я не смотрел только одно место - свечи. Выкрутил, были залиты. В гараже были 3 свечи, поставил их, а 4-ю оставил и услышал рев мотора:

Работа двигателя, на 3 рабочих свечах и одной непонятной, без приемной трубы biggrin .


Уже купил комплект свечей, мотор запускается с пол оборота.
Сейчас приделываю глушитель ( последняя секция была вырвана, трасса протерта местами, в приемной трубе сорван болт cry ).
Осталось доделать электрику, которая идет к фарам, заменить мотор стеклоочистителя и прикрутить капот biggrin











da7 ZC 105л.c. 1991г.в.

Пост подправил: Murcielago - Понедельник, 05.10.2015, 22:51
 
princ_vulcanДата: Вторник, 06.10.2015, 16:31 | Сообщение # 8
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
я как то вообще снял трассу - такой добрый звук был, ммм... так бы и гонял smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
MurcielagoДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:03 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
princ_vulcan, Огонь вылетал из выпускного коллектора biggrin

Накинул трассу, теперь тихо стало, даже без глушителя.
Карбы шалят, дым черный, все свечи черные. dry

Добавлено (08.10.2015, 21:20)
---------------------------------------------
Не, к карбам не полезу, как выяснил у меня холодный шланг после термоклапана (который воздушную заслонку открывает когда нагревается)...
Нашел тут информацию, что есть еще один клапан под карбами(вредный, клинит на холодную), а у меня он просто заклинил, и даже после 30 мин езды не открывается: термоклапан холодный и выходной(нижний) шланг холодный, при снятии нижнего шланга хлещет антифриз из термоклапана, дунуть в нижний шланг не смог).

Там, за карбами, шланг входит в какую-то железную черную коробку, прикрепленную к блоку, чую там что-то не так, теперь надо придумать как ее снять, если скинуть шланг с это коробки, выпускной шланг термоклапана продуется. Наверное придется скидывать карбы.

Добавлено (11.10.2015, 20:03)
---------------------------------------------
Ну вот и разобрался со всем, матеря всех, кто это сотворил до меня... Это какой то ужас колхоза, антифриз из термодатчика подавался в вентиляцию картера (хорошо там что-то типо клапана, но все-равно продавливало) surprised

Сменил масло и фильтр.. Вентиляцию картера провел куда надо, антирфриз через термодатчик пустил по малому кругу, теперь оочень горячий.
Теперь нет проблем с заслонкой, заводится на горячую стабильно biggrin











da7 ZC 105л.c. 1991г.в.

Пост подправил: Murcielago - Воскресенье, 11.10.2015, 20:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: