Номер прокладки не помню, а упаковку выкинул! Голову при любом снятии шлифовать надо! Я заезжал на сервис Хонда, они так сказали! И еще важная информация: Голову нужно затягивать в 5 этапов по динаметричеркому ключу, в течении 1.5 часов! То есть, прервую протяжку сделали, минут 15-20 покурили, чтоб головка уселась и так далее! Рад, если кому-то моя информация помогла! Спрашивайте, если возникнут вопросы!
Добавлено (11.10.2009, 20:32) --------------------------------------------- Шлифовать голову нужно, когда повод есть. Сначала плоскость проверить надо, а уже после решать.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 11.10.2009, 20:30
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:19 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Шлифовать мне на специализированном СТО Хонда сказали обязательно! Я не отшлифовал, а теперь газами антифриз в расшерительный бачок выдавливает! Снова снимать на днях буду и шлифовать! И так будет всегда выдавливать, если не шлифовать!
я в конец запутался! зачем прокладка ГБЦ?! при плановой замене ремня ГРМ снимать головку ж не надо, или я ошибаюсь?! разве только клапанную крышку, но там по идее копеечная цена должна быть
Добавлено (13.10.2009, 15:17) --------------------------------------------- вот на неедет нашел "Набор прокладок крышки головки" OEM: NTX-00008814 туда же входит и прокладка крышки... только как этот номер в экзист вбивать не понятно