Несколько лет назад была во владении Интегра 89 года. Досталась она мне с тонироваными задними фарами. Причем на одной под тонировкой были спрятаны трещины. В общем однажды очумелые ручки добрались до них и было принято решение - их переделать. Естественно на такую старую модель искать в инетернете на продажу не имело смысла, да и не хотлеось на машину стоимостью в 1000 долларов 300 баксов тратить на заднюю оптику. Поэтому сняв оба плафона и прикинув что и как в руки взял ножовку и выпилил середину каждой фары. потом взял плафон от советских ламп дневного света и выпилил по размерам заготовки. Согнул их по форме над электрической плиткой. Заводской отражатель как оказалось давно пришел в негодность, поэтому обложил отражатели фольгой и приклеил их. Из остатков вырезаного из стоковых плафонов вырезаны отражатели (крассные катафоты) и в заранее подготовленные прорези в новых плафонах вклеил их. Затем все это дело посадил на место выпиленых плафонов на клей. И готово. Есть ньюанс - новые плафоны должны быть на 2-3 миллиметра больше места выреза. и необходимо и края плафона и края выреза сточить напильником под углом для большей площади поверхности склейки.
Проблема возникла потом, когда выяснилось что у нас в продаже нет крассных трехконтактных лампочек. поэтому светили они белым светом - крассноты добавляли катафоты. Но было принято решение еще более радикальное. Тонировачная пленка крассного цвета - добавила крассного оттенка задним фарам, скрыла швы и добавила герметичности конструкции. К сожалению на фото этого еще нет. а теперь и машину уже продал поэтому подробных фоток не ждите. могу только на словах и рисунках объяснить как это делается. вроде фотку правильно залил