Двигатель купил по максимуму в линейки "Н"серии! БИГ- БЛОК. , контрактный Н23А ВТЭК синяя голова(PDE)!!! 200нр от акорда вагона сир спортия 2001г. п.с Вмешательства в мотор будут минимальными : Валики Евро-Р,расточка впускного ресивера и удаление "ИАБОВ", удаление баланс валов , пока скинул только ремень и отстройка всего этого ХОНДАВЁРТОМ . ВОТ ФОТО ПОКУПКИ МОТОРА. (Отдельное спасибо пред хоз ВЕТАЛЮ за транспортировку мотора )
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
TiGroSWAPeR, подвеска живая досталась? Салон будешь собирать в сток?
Подвеска: стойки CUSCO, задние живые перед надо отдавать в ремонт,заменить ушастые сайленты, ну а так вроде в норме. По салону: конечно буду собирать в сток! На днях отдирал с полика остатки отслоившейся заводской виброизоляции, вытащил пробки в полике, промыл полости арок , поробил от грязи дренажные отверстия в порогах , дверях КЕРХЕРОМ!!! теперь кузов дышит!
круто, сначала смотрел и думал "хера себе болид жесткачевый" и тихо ржал, а потом по мере просмотра темы и фоток начал реально радоваться за сие авто, будет конфетой пуляющей! от души уважаю людей берущихся за строительство автомобиля практически из куска железа.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!