Integra Club
Задние тормоза на 260мм! - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Задние тормоза на 260мм! (Перевел задние тормозные диски с 240 на 260мм)
Задние тормоза на 260мм!
ArTTДата: Суббота, 08.05.2010, 23:07 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Как-то спорно получается: вроде и тормозить, с таким диаметром т.дисков, колодкам легче, но и тормозной путь, при одинаковом усилии, больше, либо одинаков....???????? Только, что т.цил-ы помощнее, но колодки тогда чаще менять придется..........
Вобщем, каковы отзывы от езды???











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
fluxДата: Суббота, 08.05.2010, 23:13 | Сообщение # 12
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
ArTT, ну ты не совсем прав...
возьми тот же температурный режим и эффективность торможения... при нагреве....

Добавлено (08.05.2010, 23:13)
---------------------------------------------
ArTT, по твоим словам разгонись до 210 и ты на стоковых колодках и дисках нормально оттормозишься.... я не верю....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:21 | Сообщение # 13
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
znyx, ого!!! нормально притёртые колодки, молодец в первый раз такое вижу
flux, всё зависит от того как тормозить, какие колодки, как притёрты, какие колёса, но согласен будет тяжело.

по теме мне кажется при таких переделках надо было и супорта ставить акордовские










[i
 
znyxДата: Воскресенье, 09.05.2010, 06:48 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (killer761)
ИМХО: только изза этого не стал бы переделывать задние тормоза. но если удастся задействовать всю поверхность диска, то это другое дело

Да, но нужно было довести дело до конца, хоть не на 100%, да хоть на 90% biggrin . Если придумаю способ как переделать суппорт Аккорда, то вся поверхность диска будет работать.
Надо только отпилить лишний отлив под крепление троса ручника и перенести саму скобу в центр суппорта, как на родных суппортах Интегры.
Без этого все это дело упирается в амортизатор.

Хотя и то что стоит (смахивает на конструкцию тормозов на мотоцикле: маленикие колодки и узкий большой тормозной диск) очень даже хватает.
Прикрепления: 3546386.jpg (195.6 Kb)


Пост подправил: znyx - Воскресенье, 09.05.2010, 06:50
 
ArTTДата: Воскресенье, 09.05.2010, 07:52 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
flux,
Quote (ArTT)
тормозить, с таким диаметром т.дисков, колодкам легче, но и тормозной путь, при одинаковом усилии, больше, либо одинаков

мож подпутал я чего, но суть должна быть такой-
Возмем велосипед и перевернем его, раскрутим заднее колесо и попробуем остановить схватившись за шину, а потом раскрутим его еще раз и будем пытаться остановить его за самое основание, где будет легче остановить и приложить менше усилий.











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
МатвейДата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:22 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
если так сделать, то руку сломаешь! тем больше плечо, тем легче! гайку открутить проще ключом или ключом с накинутой трубой? система работать будет, но лучше конечно же с колодками большей площади! автору респект!










Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
 
HATEДата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:34 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Короче тема интересная,нужно пробовать ставить аккордовский супорт,вчера нашёл такой и сравнивал,поршень больше,
нужно думать что делать с ручником











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ArTTДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:56 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (Матвей)
если так сделать, то руку сломаешь! тем больше плечо, тем легче! гайку открутить проще ключом или ключом с накинутой трубой? система работать будет, но лучше конечно же с колодками большей площади! автору респект!

вот и я о том же..











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
denisssssДата: Пятница, 14.05.2010, 10:57 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
я может когда читал что то не правильно понял, но чем ближе колодки к центру вращения тем проще им остановить авто(при равной площади колодок), т.к. скорость меньше у центра.
ведь не зря же меняют барабанные тормоза на дисковый, площадь барабанных колодок больше чем дисковых потому что работают они на большИх скоростях (находяться дальше от центра вращения колеса).
так что смысл переделывать диски и оставлять маленикие колодки которые ещё и отодвинулись дальше от центра.......только что тепло лучше будет отводиться от больших дисков и сложнее будет их нагреть.
прошу не кидаться в меня камнями это мои мысли и рассуждения на эту тему biggrin которые могут быть ошибочными.











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
killer761Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:03 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
denisssss, вот пример
возьми виниловую пластинку и раскрути ее, потом попробуй пальцем остановить ее у центра и потом с крайней стороны.
где приложишь больше усилие?











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Задние тормоза на 260мм! (Перевел задние тормозные диски с 240 на 260мм)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: