Шпатлевка обычная по металлу ВОDY(хотя в магазине просил для бампера..но,так как сам не посмотрел сначала,что да как,пришлось ей шпатлевать,не стал лишний раз тратится.:))Мешал по стандарту,но небольшими колличествами,чтобы ее не испортить.Т.е. грубо говоря-чайная ложка шпатли и капля затвердителя.Все мешаешь,потом наносишь.Затем берем наждачку на бумажной основе для водных работ(не крупную,я брал совсем мелкую и среднюю-номера не помню) и все это дело ровно зачищаем.Изнурительный процесс,но без него никуда.
тоже предстоит, буду действовать так - сниму - помою - обработаю растворителем наждачкой - внутри проклею матом в 3-4 слоя с запасом вокруг - снаружи залью эпаксидкой - зачищу наждачкой - зашпаклюю
исправьте если я не прав
Добавлено (28.11.2008, 21:26) --------------------------------------------- кстати можно работать эпаксидкой и шпатлёвкой при минусовой температуре?????????????
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
Ни в коем случае,брат!Эпокситка не схватится.Да и шпатлевка тоже.И если даже ты нанесешь их и они застынут,то это ненадолго.Потом отпадет все.Надо не ниже хотя бы +10 градусов делать.