Далее удаляем "остатки" от автомата ...высверливаем отверстия и отдираем эту железяку)))
Заделываем ее каким нить железом... У нас это оказалась старая банка из под карбоклинера ))))
И прикручиваем резиновый держатель для рычага.
из нутри получилось вот так
Затягиваем все болты прикрепляем как нибудь))) подушку от автомата заднюю на один болт подсоединяем все датчики и на тест драйв))))
Который прошел очень захватывающе я не знал, что она так быстро поедет)) и приятно удивился...
Доработок еще куча... и с проводкой и с внешним видом..да и поддушку заднюю еще ищу... но в общих чертах все времени заняло все это с 9 вечера до 4 30 утра Бюджет у меян вышел
14 т.р коробка сцепление маховик рабочий цилиндр бочоек и тяга переключения передач.
545 р. доставка всего этого из новокузнецка.
1т.р. педаль сцепления трасса сцепления и вторая тяга к которой шифтер выбора передач крепится.
1т. р. короткоходная кулиса
Итого 16 545 Но за то я получил то чего хотел.... О чем не жалею...
PS Если, что то не понятно или что-то я не дописал, скажите, обязательно расскажу.
Щас нет возможности доделать все до нормального состояния то есть прикрутить подушку от мехханики и провода для заднего хода... Так как решил разобраться со старым треском из под правого колеса при старте оказалось, что моей внутренней гранате давно пришел пипец...((( теперь вот ее ищу может есть у кого??[size=15]